RUS ENG
 
наши преимущества
Современные технологии

ООО АгНИМ использует в своей работе современные технологии, профессиональные программы сбора и обработки информации, позволяющие максимально оптимизировать процесс работы с информацией.

Профессионализм

Высокая квалификация специалистов компании обеспечивается постоянной системой обучения
и повышения квалификации сотрудников. Опыт участия в предвыборных компаниях, начиная с 1998 г.


Универсальность

Возможность осуществления полного спектра маркетинговых и социально-политических исследований.

Высокое качество работ

• Контроль всех этапов работы
• Четкость планирования и соблюдения сроков
• Профессиональные программы и  разработки


Оптимальные цены

• Оптимизация затрат на каждом этапе работы
• Проектный принцип работы
 

Rambler's Top100
 
 

Направления деятельности

 Основные направления деятельности компании, связанные с традиционным разделением рынка исследований:

  • Маркетинговые исследования;

  • Социально-политические исследования; 

  • Сбор полевых данных;

  • Независимый аудит проведения исследований (работы интервьюеров);

  • Независимый аудит проведения промо-акций;

  • Омнибус;

  • Деловые миссии.

    Маркетинговые исследования -

    - систематизированный сбор, статистическая обработка, визуализация и анализ данных в маркетинговой деятельности, направленный на оптимизацию всех сфер деятельности компании. 

    Преимущества метода: 

     

    • Маркетинговые исследования  - это получение представления о своих конкурентах.
    • Маркетинговые исследования - это  моделирование возможного поведения потребителей.
    • Маркетинговые исследования - это оценка ожидаемого потребительского спроса на товар или услугу.
    • Маркетинговые исследования - это оценка  состояния интересующего сектора рынка и прогноз его развития.
    • Маркетинговые исследования - это  возможность скорректировать ценовую политику и разработать эффективные приемы продаж.

     

    Социально-политические исследования -

     - исследования, направленные на оценку социального самочувствия населения.

     Преимущества метода:

     

    • Социально-политические исследования -это  изучение социально-политической ситуации в стране.
    • Социально-политические исследования –  сопровождение политических и социальных проектов
    • Cоциально-политические исследования – изучение социальной структуры общества.
    • Социально-политические исследования – изучение  структуры и политических взглядов избирателей.

     

    Сбор полевых данных - 

    - поэтапный сбор информации, осуществляемый посредством сбора информации на местах, с непосредственным контактом с респондентами, проведением интервью или анкетированием, заполнением формы для фиксации наблюдений, записью получаемых данных и подготовкой их для дальнейшей обработки.

    Независимый аудит проведения исследований -

    -от правильности выполнения методик и соблюдения условий проведения исследования зависит качество получаемой для обработки информации и, в конечном итоге, качество самого исследования. Любая исследовательская компания стремится снизить количество допускаемых ошибок, которые зависят от исполнителей (интервьюеров). Наша компания предлагает независимый контроль проведения полевого этапа с записью проведения интервью на диктофон.

    Независимый аудит проведения промо-акций-

    -эффективность проведения промоакции зависит от качества работы промоутеров, от того, насколько точно они соблюдают все условия проведения акции, активны,внимательны и доброжелательны.Наша компания предлагает независимый контроль работы промоутеров, оценивает соблюдение графика и местоположения проведения акции,внешнего вида промоутера, наличие раздаточного материала и состояние рабочего места.Предоставляются диктофонные записи.

    Омнибус -  

    - направление исследования, с помощью которого можно понять и оценить реальную ситуацию в определенной отрасли в целом. В данном случае заказчиком является не один, а группа клиентов - анкета формируется из подразделов (блоков) вопросов для каждого из них. Совокупность этих факторов позволяет существенно снизить стоимость организации и проведения исследования для каждого из участников.  

     

    Организация Деловых Миссий  -

    - выплонение работ по организационной и маркетинговой поддержке двусторонних преговоров представителей деловой среды различных регионов, как отечественных, так и зарубежных. Цель таких проектов заключается не просто в налаживании взаимоотношений и сотрудничества между отдельными представителями отраслей, а установление прочных связей между экономиками динамично развивающихся государств. 

     

    197110, г. Санкт-Петербург, ул. Большая Зеленина, 24-206
    тел: (812) 2304989, 2359907
    e-mail:
    © 2007 ООО "АгНИМ" (Агентство Независимых Исследований Мнений)
    Заказ, создание сайтов в Санкт Петербурге megagroup.ru